Меню

Условия гарантии

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ!

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом использования Товара! Не нарушайте условий эксплуатации прописанных в инструкции, это приводит к невозможности осуществления гарантийного обслуживания!

Сроки гарантийного ремонта приобретенных изделий указываются в гарантийном талоне производителя. 

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока документы, прилагающийся к товару при его продаже. Продавец обязан выдать вам гарантийный талон независимо от того, приобретаете вы товар в интернет-магазине с доставкой или самовывозом, либо покупаете в розничном магазине.

Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами, авторизованными производителями (далее АСЦ). Если у Вас нет возможности самостоятельно обратится в АСЦ, мы можем Вам в этом помочь.

Так как АСЦ отсутствуют на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к увеличению сроков гарантийного ремонта до 30 рабочих дней + 7 дней – время транспортировки. Если детали, необходимой для устранения поломки нет – период гарантийного ремонта может быть продлен на срок получения комплектующих деталей. Общий срок не может превышать 120 дней.

Продавец не несет ответственность перед покупателем за потерю в товаре личных данных покупателя.

Обмен товара надлежащего качества 

В соответствии с п.1.26. «Правил продаж отдельных видов товаров», утвержденных постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики № 109/19 от «26» февраля 2019 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров» технически сложный товар обмену и возврату не подлежит!

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Согласно Закона «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.